Демонское отродье.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Демонское отродье. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
Взято: IMG_20180723_072348­7 mysor98 04:56:07
 ­ssshir0яn 23 июля 2018 г. 07:50:11 написал в своём дневнике ­the comedy of errors
­­

Источник: http://89506569880.­beon.ru/photos/0-729­-img-20180723-072348­7.html
Начинать каждый день с "Красного и чёрного" your coffee. 04:50:05
Начинать каждый день с "Красного и чёрного", а потом тратить часы, чтобы залечить вновь разорванную в клочки душу, параллельно дополняя нескончаемым потоком мыслей запись под категорией "Прочитано" даже для меня сегодня стало слишком затратно, посему после рок-оперы и вспомнила про Lorde, но буквально пару треков спустя обнаружила себя слушающей Stromae (не без удовольствия заодно обогатилась информацией про французский сленг), с удивлением прислушалась к себе и выяснила, что французский язык не такой неприятный, как мне казалось, не с меньшим удивлением уловила в тексте знакомые слова (знакомые, Карл!) и плавно перетекла такого чудесного исполнителя, как Mika.
Что было первой песней?
Нет, не Relax, а Rain.
Сколько лет назад я орала её до посинения?
Не берусь считать, а смысла она для меня так и не лишилась.
В каждом слове всё ещё непонимание других и тихий бунт, который в результате становится лавиной.
Хмм, есть предположение, что эта тема занимала меня издавна.
Так вот, в продолжение дописанного мною сегодня в посте о "Красном и чёрном", это выглядит логичным, но только Rain помог мне очередной раз осознать, что необходимо иметь благодарность.
Благодарность.
За всё, что ты имеешь; за всё, что ты имел.
Только благодарность может помочь тебе чувствовать жизнь здесь и сейчас.
Я давно благодарю судьбу, что у меня есть так много и что у меня есть возможности иметь больше, но это было как само собой разумеющееся, а потому не удостаивалось отдельного поста, однако, мимоходом осенившая меня пару дней назад мысль становится истинным лейтмотивом последних мыслей.


Категории: Моя жизнь
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
День 7. Почему бы и не так? Нервная тревожность. 180 с лишним страниц. Надежды на будущее, ахаывхах tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 18:08:29
Подробнее…­­

Начало дня удалось просто на славу. Это было прекрасно. Шесть параграфов, смех по телефону при сравнении работы магнитных волн, которые улавливает радио с девушками лёгкого поведения, и даже спонтанное дежавю, трогательные моменты, слёзы радости, желание поехать на дачу и выпить там чаю с бутербродами с колбасой, как в детстве - всё это... невероятные эмоции, такого я давно, очень давно не испытывала. Я уж подумала, да и даже до сих пор думаю, что вот она снова проявляется, эта цикличность, но разве же так лучше? После того дня? Я уже вроде даже отошла полноценно, даже уже забыла. И вот так и будет, значит...(?)
Не знаю.

­­

Несмотря на всё приятное, что происходило и сегодня, и даже немного вчера(скрин вк моего нового любимого "анекдота" ниже), сколько бы я ни шутила, сколько бы не смеялась над всем своим положением в целом, сколько бы так не осознавала, тревожность возвращается, а боль так и вовсе, даже и не пытается хотя бы притвориться, что уходит. Я могу обо всём на время забыть, но всё по-прежнему здесь, рядом.

­­

И вот только я сегодня почувствовала себя спокойно и даже как-то вот приятно было, как нет, вернулось, никуда толком не уходившее, вот оно...всё это. Опять сейчас сидела, вроде всё в порядке, стоило включить какую-то музыку, сразу же выключила - почему-то очень страшно. Очень. Какая-то, будто даже новая, тревога. И вот я сижу, и вот она тут, со мной. Что делать дальше, что думать - не знаю. Как всё будет - страшно подумать. Надеюсь, что с братиком будет всё хорошо, только так всё будет хорошо и со мной, это как такая вот точная гарантия того, что со мной и с нами всё будет вообще хорошо и нужно просто держаться.

­­

Вот уже темнеет, а я ведь только что встала и, казалось бы, всё, что можно испытать за день, уже испытала и можно бы вообще идти спать и радоваться скорее тому, что вот ещё один день позади, но всё не так, ещё целый день впереди и потом ещё день и только там, за всеми этими эверестами голода скрываются послезавтрашние помидоры и даже что-то за ними, но не сразу, это нужно точно помнить, ведь грехов очень много, и за всё нужно платит, мне же в итоге хуже будет, если не исправлю своих ошибок.

Мыслей вроде очень много и печатать очень нравится, и вообще, очень много чего ещё можно посмотреть. А страшно. И просто сидеть ждать страшно, и начинать что-то вдруг делать точно так же. Вроде и жизнь, а вроде сплошные невидимые шрамы, кровавая тошнота и усталость, и вот только где-то там, ах точно, тоже ничего нет.

­­

Мы так решили. И мне нравится, как мы всё выяснили и я записала все планы и предостережения. Стоило ли смотреть видео об отравлении - однозначно сейчас самое было время, чтобы записать и запомнить, что вот так и так, нужно быть аккуратнее.

­­

Однако ж размах по вероятной приятности результата нашей идеи вообще поражает. Я как представлю, так и всё. Первые два раза, когда я была у братика на даче - подыхала конкретно и необратимо, что было ужасно, то было, как вспомню, в дрожь не бросает, но жутко и больше я такого, конечно, никак не хочу. Хорошо, что доверяем друг другу больше, и теперь есть больше надежд на вкусные бутербродв со сладким чаем и картофельное пюре.

­­

Слов вроде как больше нет. Главное, что страшно, но хорошо, что это лишь так, хотя кто знает и от этого вот только страшнее. Ведь то ли страх как всегда, то ли он всё-так по делу и я там что-то чувствую и сейчас что-то случиться и надо быть аккуратнее и всё такое, а я тут сижу кукую как не в себя.
Что делать знаю, нужно с братиком поговорить. Боюсь этого чуть ли не сильнее всего.


Музыка ууууууууууууууфпрххх­хх
Категории: Дневник, Страхи, Анксиети, Уже темно, Планы, Мечты, Надежда
когда уже по моей жизни снимут фильм специально для девочкинских слёз недотыкомка 14:44:01
в августе 2015 мы ещё жили в Петербурге. в общем и целом, то время было самым идиотским и неглубоким. серьёзной работы не было ни у меня, ни у него, и если бы не забота о сестре, то я бы совсем растеклась кисельно по нашей маленькой комнате, с покошенной табуреткой вместо стола. у Д. была премилая девица в Москве, в меру глупая, но чрезвычайно понимающая. он часто летал на два дня к ней, обещая не влюбляться. обещание Д. сдержал.

Подробнее…однажды я улетела в Москву, по каким-то там делам. родители дали два косаря и на эти деньги я сняла номер в отеле на окраинной станции фиолетовой ветки. вечер обещал быть скучным и плаксивым: в Петербурге хоть и было ветрено до курточного состояния, Москву я ненавидела. возможно, из-за её в меру глупых, но понимающих девиц.

не помню, в какой момент возник Мальчик. сначала мы встретились на кассе в Пятерочке, затем на скамейке во дворе, затем снова на кассе, но на этот раз в безымянном продуктовом. Мальчик был тоненький и носатый, с жесткими волосами и каким-то похабным взглядом. такие мальчики обычно развращают благочестивых монахов, ну или являются оправданием для их похоти. он посмотрел на меня с прищуром эйзенштейновского федьки басманова раз, два. на третий я нетерпеливо хохотнула и спросила, как проходит его день. Мальчик оскалил желтоватые зубы и ответил, что всё хорошо, при этом оценочно наклонив голову. выйдя из продуктового, мы пошли по улице чуть неловко, не понимая, идем мы вместе или врозь. это напоминало какой-то температурный сон, я поглядывала на Мальчика и он вежливо и кротко улыбался, но глаза выдавали жуткий грех, и я потихоньку падала, представляя, что христианский бог послал мне испытание, и я его проваливаю прямо сейчас.

так прошел час. потихоньку разговорившись, я узнала его редкое польское имя и родной город — Черновцы. он оказался старше меня на год, студентом, а также любителем шугейза и девочек с каре. на улице было уже темно, когда мы дошли до дверей его отеля, который оказался и моим тоже. с каждым шагом он становился всё задумчивее, а я всё больше волновалась: мои редкие случайные связи до этого были более понятными, чем эта. мы поднялись на третий этаж, миновав мой второй, ноги совсем поватнели, бутылка купленного в пятёрке кефира уже давно потеплела в моей влажной руке, сама я смотрела неотрывно на Мальчика и ждала лёгкого прощального кивка, протянутой руки в честь знакомства, извинения, что ему рано вставать и сейчас надо выспаться. но мы прошли коридор до его номера, он вставил ключ в замок, дверь щелкнула на вход и пискнула на закрытие. я оказалась в совковом номере в полной темноте. пахло плесенью. мне было страшно и стыдно, что я вошла, зная о грехе. все связи до этого были легкими и непринужденными, но эта изначально казалась вязкой и тайной, о такой точно не расскажешь Д. я не видела в темноте его остроносого лица, но знала, что оно совсем рядом, сверкает похабным взглядом и одновременно грустной улыбкой.

но ничего не произошло. он спросил, устала ли я и предложил лечь рядом с ним. мы лежали так, пока он рассказывал придуманные им истории про далекие восточные базары, жестоких разбойников, пленительных шехерезад и плутоватых мальчишек, как он сам. иногда я проваливалась в короткий сон, и его рассказы визуализировались, а просыпаясь, я старалась угнаться за сюжетом его сказок, ускакавших вперед. в какой-то момент мне показалось, что его тело пахнет карри и шафраном, и я зарылась в его живот, вдыхая этот запах. а Мальчик лежал, будто не замечая ни номера, ни скрипучей кровати в номере, ни меня в ней. всё им сказанное не звучало, как рассказ, я знала, что он видел расказанное наяву. когда он говорил про мага Аль-Хазура и плененную им Жилиль, я похолодела, потому что знала, что Жилиль это я, только Аль-Хазур в теле Мальчика посадил меня не в центр нефритового колодца, а в плесневелый номер на окраине фиолетовой ветки. лежи и слушай, сказал он и подмигнул этим греховным глазом. а я и рада.

закончив очередной рассказ, он приподнялся и вынул из заднего кармана зауженных брюк телефон.
-хочу включить тебе одну песню, надеюсь, тебе понравится.

я оттряхнулась от дурмана и приготовилась слушать. Мальчик чуть театрально объявил название композиции: голден браун. мы улеглись поудобнее, кровать заныла своими пружинами в ответ, Мальчик закрыл глаза и сжал мою руку. я знала, что здесь должна быть не я, а та другая, какая-нибудь кареглазая маленькая девчонка, тоже с каре, но куда милее и роднее, знающая слова песни наизусть. я закрыла глаза тоже, а когда песня закончилась, размокнув мокрющие ресницы, увидела мальчишеские слёзы. после мы поставили песню на репит пока не начало светать.
под утро Мальчик заснул, и я, высвободившись из его объятий, юркнула в тёмный коридор, добежала до своего номера, забрала так и не разборанный рюкзак и покинула Москву.

я часто представляла раньше, как приеду в Черновцы таким же августовским вечером, как тот, зайду в кафе рядом с его университетом, закажу его любимый чай и примусь ждать, пока не пискнет дверной колокольчик и войдет Мальчик, слегка заматеревший, но всё с таким же грехом во взгляде. он меня конечно узнает, но не сразу, сначала скользнет взглядом с эйзенштейновским прищуром, а я мягко улыбнусь и помашу рукой. и вот уже заполночь, наговорившись вдоволь, мы неловко будем стоять у поезда в тусклом свете фонаря, ожидая решительного жеста, прямого взгляда. но ничего не произойдёт, ведь нас связывали не годы, а только одна ночь, ничего не произойдет, и поэтому Мальчик наспех обнимет меня, а я, когда поезд уже отправится, достану из рюкзака кассету с единственной записанной песней и суну в его тонкие ладони.
как же часто я представляла себе это, и как же я рада, что этого не случится. есть только песня, а большего и не надо.


Музыка the stranglers - golden brown
19:05:59 недотыкомка
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала...
еще...
перечитала. кошмар, стыд, позор, в какой это момент я решила, что писать такие простыни хорошая идея, я же не ёбаный джеймс джойс. однако ж если не сейчас, то когда ещё я запишу все эти важные события. память ускользает, вчера я десять минут вспоминала имя бывшей одноклассницы, сегодня я вспоминала название Черновцы до заметного пота на висках, как страшно, может, я чем-то больна?
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
Алан Рикман Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 14:40:17
­­


Категории: Арт
*** Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 14:35:23
Два с половиной года...Время вспять
Не повернуть. Для нас Вы вечно живы.
Но вот пришла пора распродавать
Оставшиеся личные архивы...
Мне этого, признаться, не понять,
И тихой боли в сердце не унять.

А жизнь течёт сквозь пальцы, как песок.
Дни бесконечны, годы - как мгновенья.
Седая прядь украсила висок,
И новые приходят поколенья
На смену тем, кого давно увлёк
Ваш голос, столь прекрасен и далёк.

Лишь Вы один живее всех живых,
Как прежде, улыбаетесь с экрана
И с фотографий, сердцу дорогих...
А у меня в душе всё ноет рана.
Любить, как Вас, я не смогу других.
И светел мой, к Вам обращённый стих.

Вы иногда касаетесь души
Моей незримой лёгкою рукою.
Ваш голос память бередит в тиши
И снова сердцу не даёт покоя,
И шепчет мне заветное: "Пиши..."
О, как мгновенья эти хороши!

Автор Лана Рикман


Категории: Стихи
пятница, 20 июля 2018 г.
здесь всегда был самый крутой... Хидс 21:20:01
здесь всегда был самый крутой эпиграф, но сейчас мне не до него.

Случайно, спутавшись, в 12 часов ночи набрести сюда и понять насколько же офигено было раньше. Посты были честнее и напорядок лучше. Мысли формировались быстрее. Слова вылетали так быстро, что просто диву дивись. А еще там, где-то в далеких развалинах прошлого, был огонек. Маленькое непотухаемое пламя, которое разгоралась все сильнее от каждого порыва ветра, назло всем врагам и завистникам. И то ли оно настолько разгорелось, что сожгло все вокруг, то ли настолько устало, что потухло?! Я не хочу искать причины и следствия, не хочу устанавливать факт своих ошибок. Но все же я здесь. Медленно копошусь в прошлом и понимаю насколько скучала. Скучала по тем вещам, о которых давно забыла. По тем вещам, которые всегда были частью меня и как-то незаметно растворились в воздухе. Смелость и честность. Открытость. Безумно грубая лесть. Флирт обязательно с матом. Двойная стопка оскорблений и нежный поцелуй с краешку. Лисьи повадки. Глухая боль внутри и вечный смех в глазах. Ночные излияния души в пустоту, до боли в пальцах отбитые клавиши клавиатуры. Запоздалые сны со встречей рассвета. Мирная жизнь с каплей придуманных проблем. Ощущения вечности будущего и незыблемости счастья. Где оно все? Куда пропало? Как можно так сильно утрачивать себя: ежеминутно, ежесекундно. Заново и заново. А самое главное не замечать? И в бешеной погони за будущем, за бесконечно ненужными вещами, остановится и понять, что тебя давно уже нет. Зависнуть на этой мысли. Почувствовать себя прежней, ощутить прошлое каждой частицей тела. Растворится в мысленной невесомости. И снова вернуться туда, где ты - это тень тебя прошлого и яркая картина тебя будущего.


Музыка Бетховен
Настроение: меланхолично прекрасное
Хочется: вернуть себя
Категории: {My sick fantasy}
- Еsthеr 11:33:21
Прочтенное:
Подробнее…
10
Алигьери Данте - Божественная комедия
Владимир Набоков - Приглашение на казнь
Гарсиа Маркес - Воспоминания моих печальных шлюх
Александр Пушкин - Пиковая Дама
Михаил Салтыков-Щедрин - Дикий Помещик
Ясунари Кавабата - Отраженная луна

12
Варго Табата - Маленькая черная книжка
Оскар Уальд - Саломея
Сергей Довлатов - Соло на ундервуде. Соло на IBM
Константин Станиславский - Этика
Стиг Ларссон - Девушка с татуировкой дракона
Леонид Андреев - Правила добра
Эрих Фромм - Душа человека
Джон Фаулз - Коллекционер
Иоганн Вольфганг Гете - Фауст
Франц Кафка - Превращение
Юкио Мисима - Исповедь маски
Говард Филлипс Лавкрафт - Таинственный корабль
Стивен Винсент Бене - Все были очень милы
Альбер Камю - Между да и нет
Роберт Д. Столороу - Травма и человеческое существование
Иосиф Бродский - Избранное
Антуан де Сент-Экзюпери - Цитадель

1
Антуан де Сент-Экзюпери - Авиатор
Эльчин Сафарли - Я возвращаюсь домой
Михаил Булгаков - Морфий
Ю Несбё - Кровь на снегу
Деннис Лихэйн - Остров Проклятых
Ясунари Кавабата - Сердце
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля

8
Оскар Уальд - Как важно быть серьёзным
Леонид Андреев - Дневник Сатаны
Кант - Критика чистого разума

9
Эдгар Алан По - Падение дома Эшер
Оскар Уальд - Портрет Дориана Грея
Леонид Андреев - Иуда Искариот

10
Леонид Андреев - Стена
Леонид Андреев - Искренний смех
Стефан Цвейг - Амок
Рюноскэ Акутугава - Ад одиночества
Рюноске Акатугава - А-ба-ба-ба-ба
Мериме Проспер - Аббат Обен
Е Шэн-Тао - А-Фэн
Джордж Оруэлл - 1984
Владимир Набоков - Бахман
Рюноске Акатугава - Бал
Иван Тургенев - Бежин Луг
Спарк Мюриэль - Аббатиса Круская
Борхес Хорхе Луис - Авелино Арредондо

11
Виктор Гюго - Человек, который смеется

2
Рю Мураками - 69
Анджей Сапковский - Последнее желание
Оскар Уальд - Тюремная исповедь

3
Рю Мураками - Экстаз
Эрих Фромм - Дианетика: искателям сфабрикованного счастья
Мартин Хайдеггер - О сущности истины
Харуки Мураками - Молчание
Николай Гоголь - Записки сумасшедшего
Рю Мураками - Все оттенки голубого

7
Генрих Инститорис - Молот ведьм
четверг, 19 июля 2018 г.
Так ли важна внешность в субкультуре? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:47:04
Честно скажу, у меня самой есть некие планы по перемене внешности, которые не соответствуют канонам. Но если подумать, то в этом движе важен именно ВНУТРЕННИЙ МИР, а не длина твоей челки. Думаю, можно даже не упоминать лишний раз, что никакая челка и никакие пары узкачей тебя не спасут от наводящих вопросов о том, насколько ты шаришь в музыке и в духе. На оболочку вестись никто не будет.

Но проведу маленький ликбез про то, как менялся стиль представителей субкультуры.

90е: Тогда фанаты этого жанра были похоже скорее на тех, у кого лентяи и троечники списывают домашнее задание, чем на тех, кто слушает тяжелую музыку с личными текстами. Были, разумеется, отличия. Во-первых, изобилие черного и темных цветов. Во-вторых, фанатский мерч. В третьих, явное влияние панк эстетики, которое усиливалось с годами. Вот перечень эстетики эмо 90х: узкие джинсы темно-синего, серого или черного цвета; свитер в полоску(черно-белую­), кардиганы, очки квадратной формы, скейтерская обувь, фанатские футболки, почтальонки.

00е: Всем известная эстетика, набившая оскомину в 2007. Эстетика более цветастая, чем ее предшественница. Цвета: черный, темно-серый, белый, красный, синий, голубой, фиолетовый. Насчет розового разные мнения. Все-таки ее ассоциируют со сцен-кидами и моделью Одри Китчинг. Приветствуются рваные джинсы, косые челки и "взрыв эмоций" сзади. Именно в этом десятилетии появилась всем известная челка. Перечень такова: темные узкие джинсы, фанатские футболки, скейтерская обувь, клепаные ремни, пирсинги. Можно прибавить немного детства и наивности, но это уже будет второй тип эстетики нулевых. Вспомните Носову из сериала Школа и Аврил Лавин времен альбома The Best Damn Thing.

10е: новая эпоха стиля эмо, в которой упомянуты элементы первоначального стиля и взята щепотка эстетики Инстаграма, Тамблера и чуть-чуть от хипстеров. К стилю 90х и яркости нулевых приписались клетчатые рубашки. Тоннели у эмо кидов еще в нулевых были, но в этом десятилетии они растиражировались окончательно. Из эстетики Инстаграма и Тамблера взяты: идеальные стрелки, начесы густых волос, цветочные венки и идеальные смоки айз.

Что же отличает стиль эмо от остальных образов? Во-первых, инфантильность(вспо­мните смешные надписи на футболках и бантики, юбки-пачки на эмочках). Во-вторых, небрежность с оттенком старания. То есть, образ, словно ты встал(а) с постели и составил(а) привычный тебе шмот, но при этом только тебе известно, что на один начес ты потратил(а) не меньше получаса. В-третьих, явное влияние панк-эстетики: военные ботинки, клепки, значки, узкие джинсы и "колючие" волосы на голове.

Категории: Эмо, Внешность, Возрождение Эмо, Стиль
306 Хезивакснэзонтэда в сообществе PENNYROYAL TEA 17:05:28
­­


Категории: Overwatch, Widowmaker, Screenshot
17:09:56 kspies
ctrc
17:09:57 kspies
секс
Все псы попадают в рай (3 части и мультсериал) Б. Араш 13:30:55
"Все псы попадают в рай"­­
1 часть:

Пёс по имени Чарли Баркин, занимавшийся азартными играми, погибает от лап питбуля Тупорыла и оказывается в раю — просто потому, что все псы обязательно попадают в рай. Однако Чарли так хочет рассчитаться со своим убийцей, что возвращается на Землю.

Вместе со своим верным другом Чесуном Чарли раскрывает главный секрет преуспевания Тупорыла. Тупорыл использует необыкновенные способности маленькой девочки-сироты по имени Анни-Мари, которая умеет разговаривать с животными и угадывает результаты крысиных бегов и лошадиных скачек. Чарли похищает девочку, и они становятся лучшими друзьями.

Им предстоит пережить множество невероятных приключений, прежде чем Чарли сможет, завершив свои земные дела, со спокойной душой отправиться обратно в рай…

2 часть:
Все собаки могут попасть в рай… а некоторые счастливчики — даже вернуться обратно на землю. Именно это и случается, когда озорной кудряшка Чарли Баркин решает разыскать украденный из рая Волшебный Рожок. Предвкушая возможность поразвлечься, Чарли приглашает с собой своего приятеля Итчи. Путешествие начинается!

Подробнее…Не успев опомниться, друзья попадают в беду, но на помощь им приходит добрый мальчишка, убежавший из дома вместе со своей собакой — красавицей ирландским сеттером.

Но времени, чтобы вернуть драгоценный Рожок, остается все меньше и меньше, поэтому Чарли надо спешить! Ему предстоит испытать себя в схватке со злодеями и преодолеть множество препятствий на обратном пути в рай!

3 часть: Все собаки празднуют Рождество
Рождество — особый праздник, провести который лучше всего в кругу семьи и друзей. Вот и собираются Чарли, Итчи, Саша, Карфейс и прочая собачья компания, чтобы разделить на всех праздничное веселье. Все складывалось прекрасно перед началом рождественской вечеринки в кафе «Блошиный Укус».

Великолепные подарки, блестящая мишура и даже солидная сумма пожертвований для Тимми — славного щенка, которому срочно требовалась операция на больной лапке. Но ни праздник ни угощения никак не могли обрадовать Карфейса — самого ворчливого из бульдогов.

Карфейс вовсе не любит рождественских празднеств. Вернее, просто ненавидит их! Вместе со своими дружками — хулиганами он разрабатывает план срыва всеобщего торжества.

Но неожиданно, подобно рождественским ангелам, появляются Чарли и Итчи. У них есть гениальная идея по спасению Рождества. Они знают, как превратить Карфейса, врага праздников, в настоящего сказочного героя!

Мультсериал
Сериал является продолжением мультфильма Все псы попадают в рай 2, в котором рассказывается о том, как Чарли использует свою вторую жизнь в роли ангела-хранителя. Ему помогает в этом его верный друг Итчи.

В большинстве эпизодов Чарли и Итчи выполняют задания Анабель, но есть эпизоды и в свободное от работы ангела-хранителя время. Задания, которые поручает Анабель, обычно заключаются в спасении кого-нибудь от беды или проведении воспитательной работы.

В конце каждого эпизода обязательно выводится мораль, которая доказывается на действиях главных героев. На таком принципе построено большинство эпизодов сериала.


Категории: Мультфильмы, Страна: США, Страна: Великобритания, Страна: Ирландия
среда, 18 июля 2018 г.
Взято: История моей жизни (Мито Узумаки) Фосфофиллит 17:47:41
­Amsia 18 июля 2018 г. 20:37:04 написала в своём дневнике ­Мой маленький мирок Naruto
Я должен защищать.Эти слова крутяться вокруг меня всю жизнь.Началось это еще в детстве.Когда меня познакомили с ней.Папа мне объяснил что она мой друг,а друзей нужно защищать.Вот я и был драчуном в детстве, я бил всех кто ее только пальцем тронит.Я тогда не думал так обширно и не понимал чего то.Потом родилась сестра.Появилась ответственность и за нее.Я старался оберегать их обоих.Время шло.Вот и академия.А она в моем классе,а еще тут мой лучший друг.Она была отлична в учебе,да и я старался не отставать.А друг так вообще,промолчу кароче.Далее разделили на команды.Как так вышло не знаю но они оба со мной.Наш сенсей онаказлся его отец.А потом пошли дни заданий.Ловля кошек,собак,помощ старушкам.Вот отец дает задание доставить письмо в Суну.Я прыгал от радости.В пути конечно не без изьянов.Мелкие воришки нападали.Даже мы вствпали в бой.Ее в этом бою ранили кунаем.И я избил того вора др крови,благо оттащил сенсей.После этого мне сказали что я могу быть невероятно сильным,даже сильнее отца.Сенсей предложил индивидуальные тренеровки,а я что?Я согласился я мечтал об этом в детстве. Прошло время. Мы выросли до подростков. Мы с другом возмужали и стали более мускулистие.А она стала просто красоткой,такие длинные волосы,мне всегда нравилось приносить ей цветы или цветочные венки,они так красиво на ней смотряться,особенно­ обычные луговые цветы. Как мы выросли интерес противоположного пола к нам возрос,девченки крутились вокруг меня и друга.Мы убегали и веселились этим.Однажды я шел отнести очерную безделушки ей привезенные мной с миссии. Встретил по пути ее систер. Они сказали что она с отцом и мамой,к ним кто то приехла из другой деревни, и вроде как там есть молодой парень и он заберт ее с собой. Я просто был в шоке,мне стало так плохо,сердце ужасно болело. Я бросил все и побежал к ней домой как только можно быстрее.Я не помню точно что я тогда говорил и делал, лишь обрывки.Вот я вбегаю на территорию их клана,ее тетя меня останавливает, отбиваюсь.Бегу к главному дому, врываюсь,нахожу ее с семьей и теми людьми.Кровь кипит, а сердце разрывается. Ее отце орал на меня,но я не помню что.И лишь отда фраза что я помню. Я кричю на ее отца слова "Я ЛЮБЛЮ ЕЕ,ЛЮБЬЮ". Скорее вчего там были еще какие то разборки. Помню как быстро пришел мой отец,сенчей,мама,др­уг.Были разборки.Отцы мой ее что то кричали.Я же смотрел на нее со слезами на глазах. Она опустила голову и не смотрела на меня,при этом она была либо расстроена,либо напугана. Потом все как в тумане. Очнулся дома,в своей комнате. Я лежал и думал, что я такого натворил. Помню пришла сестра. Рассказал как домой притащил меня друг. Мама с папой долго разговаривали с сенсеем. Она слышала лишь отрывки как мама ругала отца "вот зачем ты это сделал","Вот что нам теперь делать".После всего этого я старался не видеть ее.Я боялся смотреть ей в глаза. Но она сама меня нашла,так еще и кунаями прибила меня к земле,потом конечно куча дырок в одежде было.Но тогда она думала что убьет меня,приставила кунай к горлу и плакала,проклянала меня,говорила вот за что она любит меня. Тогда я был шокирован,она любит меня. Пока я был в шоке,она меня поцеловала,и я понял,что я ее очень сильно люблю. После этого инцидента, мы стали встречаться,наплива­ли на слова ее отца.Но конечно сдался, и потребовал чтоб я женился на ней.В свои восемнадцать я сделал ей предложение,а через год мы поженились. Я был счастлив. Она самая лучшая на свете. Отец мне часто рассказывал о планах насчет высшей академии. Я конечно же поддержал отца. Но за пол года до открытия,она сообщила что нас скоро будет троя.Я был так счастлив,вся наша большая семья тоже. Когда я уезжал она провожала меня,со словами "Мы будем тебя ждать!".Вот уже скоро нам ехать домой, я так хочу к ней и к нашим малышам.У меня их двоя. Двойняшки мальчик и девочка. Я очень люблю их,и я хочу защищать их. Этому меня научил отец,этому я научу и своих детей.
Источник: http://amsia.beon.r­u/0-29-istorija-moei­-zhizni-mito-uzumaki­.zhtml
++ идa в сообществе khandava vana 11:16:44

melpomen­e

­­


Категории: +Screenshot, +Anime, +Retro Anime, Evangelion, Girl, Boy, Several, Two
вторник, 17 июля 2018 г.
Сезон "Лето-Осень 2018" ectoCherry 14:43:37
Итак, прошло уже 2 (3?) недели с начала сезона, настало время оценивать онгоинги. Сезон кстати довольно неплох, есть что посмотреть. Подробнее…Без клонов и проходняка все равно не обошлось. Чтож, начну пожалуй.

Сёнен/Сейнен


­­
Клетки за работой | Cells at Work!
Вин сезона. Такое интересное аниме никто не обойдет. Они просто взяли тело и сказали:"А ШТО Б НАМ НЕ СДЕЛАТЬ АНИМЕ ПРО КЛЕТКИ И ТИПА ОНИ ЖИВЫЕ И ТИПА ОНИ КАК ЛЮДИ И ВСЕ В ИХ МИРЕ ЖИВОЕ И ДАЖЕ НЕБО И ДАЖЕ АЛЛАХ?" Ну что взять от студии, сделавшей Жожу? И мне это нравится.
Графика очень симпатичная, все герои такие-то пуськи, стоит смотреть хотя бы ради лимфоцитов. Или главного героя-лейкоцита, он тоже та еще пуська. Вообще вроде аниме еще и познавательное, я за две серии уже снова вспомнила, как различать все эти клетки в крови. Короче, это слайс с клетками-милыми-чел­овечками, который является вином сезона. Я все.
­­

Небесные волки: Сириус-егерь | Sirius the Jaeger
Devil's line, теперь этот тайтл... аниме про вампиров снова начало набирать популярность? В общем-то, мне нравится. Сюжет пока интересный, рисовка тоже хорошая. Вообще у этого аниме есть потенциал, поэтому стоит за ним последить. Сейчас мало что можно сказать, но начало мне как минимум нравится.

Гарем


Остров | Island

Неплохое аниме с наличием сюжета. Причем более-менее интересного. Хотя очень сильно напоминает Хигураши ( Подробнее…Отрезанное от остального мира место, загадочная болезнь, богатые семьи, контролирующие остров, тема времени и перемещения), но все-таки довольно интересно. Графика симпатичная, даже главного героя как-то получше изобразили, что он аж не бесит. Героини неплохие, Подробнее…кроме Сары, которая меня бесит тем, что вечно хочет затащить в постель гг - единственный плохой фансервис. Тем не менее, аниме отдает вторичностью, поэтому лично я смотреть, пожалуй, не буду.

Повелитель тьмы: Другая история мира — Магия подчинения | How NOT to Summon a Demon Lord
Клон САО номер один в данном сезоне. Смотреть только любителям оного. Гарем, типичнейшие шутки, тупой главный герой - все в наборе.

Плеяда семи звёзд | Shichisei no Subaru
Клон САО номер два. На этот раз вроде без гарема и с упором на сюжет, да. Хотя вряд ли из него что-то выйдет дальше проходняка.

Hyakuren no Haou to Seiyaku no Valkyria
Клон САО номер 3. У него даже название не перевели, лол, настолько это никому не нужный тайтл.

Спорт


Бадминтон Аяно Ханэсаки | The Badminton play of Ayano Hanesaki!
Аниме, как видно из названия, про бадминтон. Мне эта игра нравится, поэтому все же глянула 1,5 серии. Ну и... неплохо? Я плохо разбираюсь в таких аниме, так как избегаю просмотра, Подробнее…исключением была лишь Игра Чихаи, очень классное аниме кстати. Сюжет неплохой, конфликт есть, рисовка жирненькая и симпатичная, музыка тоже нормальная. В общем, обычное аниме. Я не вижу смысла смотреть такое в онгоинге, оно несет мало чего полезного, оно не развеселит. Это просто, Рюк возьми, аниме про спорт, фансервисный тайтл для фонового просмотра. Хоть и на интересную для меня тему.

Харука и Каната принимают подачу | Harukana Receive
Пляжный волейбол. Много фансервиса и красивых девочек. Это все, что вам об этом аниме надо знать, я полагаю.

Реверс-гарем


Для тех кто в танке - это аниме, где много мальчиков и одна девочка - гарем наоборот. Я такое не вижу смысла смотреть. Можно глянуть лишь в случае, если аниме значимо (к примеру, Амнезия, неплохо зашедшая в свое время и затащившая графикой и невероятно красивыми парнями), либо вам нравится персонаж оттуда (хотя бы по внешности или типажу, чтобы хоть какое-то сопереживание было). Иначе же вы просто получите типичный шаблонный сюжет, типичных шаблонных героев и некий "значимый и невероятно особенный" сеттинг.
­­­­
Тысяча мушкетёров | Senjuushi
Перечислю лишь типажи (сужу только по постеру, ибо смотреть - только время тратить ИМХО)
Цундере (судя по постеру - фаворит), бисёнен (женственный красавец), трап с хвостиками (?), шота (маленький милый мальчик), генки (жизнерадостный), кудере (молчаливый). Подробнее…Понятия не имею, что за парень с хвостиками, серьезно.

Страна снов и 100 спящих принцев | The Dream Kingdom and the 100 Sleeping Princes
Ну в этом графика уже посимпатичнее, да. Тем не менее, вспомните описание про мушкетеров, только переоденте парней в другие шмотки и усыпите их, да-да, получите это аниме.
Название порадовало - 100 принцев - вы хоть одному характер нормальный пропишите.
Подробнее…Хотя в этом тайтле меня заинтересовал парень с ушами, как у амфибии. Хотя не до такой степени, чтобы я бежала смотреть аниме.

Седзе


Холмс на Тэрамати-Сандзё, Киото | Kyoto Teramachi Sanjou no Holmes
В принципе, симпатичное аниме. Такое атмосферное и уютное, что ли. Типичное седзе-детектив. Любителям может зайти. К сожалению, я не любитель.

Banana Fish
Аниме для любительниц сёнен-ай аниме типа Юрий на льду, Кровь виновной собаки и все в таком духе. Интрига интересная, рисовка неплохая, да и атмосфера тоже. Но я не люблю даже намеки на отношения между парнями, не люблю, когда из парней делают "принцесс", которых надо спасать, и все в таком духе. Поэтому я его пропущу. Но, любителям зайдет, в этом я уверена.

Комедия

­­
Давайте сыграем | Asobi Asobase
То ли комедия, то ли тот еще треш. Нет, ТРЕШ. Но мне очень зашло. Это такая комедия, знаете, в духе Адзуманги, упоротая и интересная. Для меня это еще один вин сезона. А какие там рожи...
А еще эндинг классный (и трешовый, конечно же)
­­ ­­
Grand Blue
GARный Amanchu с сисечно-писечным юмором. Больше нечего сказать. Это явно не мое.

Из якудза в идолы | Back Street Girls
Хотела глянуть это аниме, честно говоря. Аниме обещало быть хорошей черной комедией по описанию. К сожалению, меня хватило минут на 7 просмотра - там рисовка просто отвратительная. Даже не то, что дешевая, нет. Будто героев рисовали художники, бухавшие год. Все кривое, косое, анимация дерганая. Я сначала, прочитав комменты к серии о графике, думала: "Ну будет что-то типа Detroit Metal City, ну ничего, это все равно неплохо, но не-ет, это просто жесть. Лучше уж мангу почитать.

Дорога в школу Чио-чан | Chio's School Road
Тяжело мне судить этот тайтл. Вроде глянула две серии: то ли весело и хочется продолжения, то ли скучно и пора дропать. Мне нравится главная героиня, нравятся некоторые шутейки и ситуации. В принципе, его приятно глядет в расслабленном настроениии. От него остается приятное послевкусие, ощущение ламповости, штоле. Можно глянуть его, но не сразу весь тайтл, а то надоест.

Jashin-chan Dropkick
Комедия с претензией на черный юмор. Тем не менее, это обычный слайс с няшными дявочками. (причем, как обычно, шаблонными). Юмора я в первой серии не нашла. Подробнее…Они просто едят мясо с овощами, Карл! Ну такое, проходняк, как по мне.

Хоррор/Треш


Ангел кровопролития | Angel of Massacre
Вот и вин сезона подъехал. Аниме сделано по хорошей одноименной игре Подробнее… на самом деле не очень хорошей именно игре, я даже когда играла, думала, что ей аниме форма больше бы пошла - это именно история с большой кучей диалогов, особенно в конце. Экранизация не подводит: отличная графика, озвучка, очень красивые фоны. Авторы отлично передали атмосферу оригинала, за это им огромное спасибо. Может, это аниме станет началом хороших экранизаций RPG игр? Хотелось бы.
P.S. смотреть можно хотя бы ради поехавшего Зака.
­­ ­­

Happy Sugar Life
­­
Очень неплохой треш. Яндере так редки, а тут такая милая девочка с Подробнее…кровавыми мешками с чем-то и тесаком. Мне понравилось, хочется иногда и на поехавших посмотреть. Хотя это только на любителя.

Театр тьмы 6 | Yamishibai: Japanese Ghost Stories 6
У меня челюсть упала, когда я узнала, что начался уже ШЕСТОЙ сезон этой трешовой параши невероятно интересной череды разных страшных историй. Серьезно, хотите поорать 3 минуты - гляньте его, от некоторых особо упоротых серий может даже сойдете с ума от смеха.

Вот и все. Длинно получилось. Ну, я постаралась описать все более менее выдающиеся аниме. Конечно, я не упомянула все.
И да, я специально не говорила о продолжениях (Кроме Театра Тьмы). Как минимум выходят третьи титосы, третий оверлорд, плавающие мальчики и все такое. Смотреть проду - это уже желание каждого.


Музыка Дождь и гром за окном
Настроение: Болею Q.Q
Хочется: Выздороветь
Категории: Аниме, Обзор, Онгоинги
понедельник, 16 июля 2018 г.
Взято: Начнем с азов Tоlоsa 2000 13:12:19
­xxIlovecorpsebridex­x 16 июля 2018 г. 16:09:23 написала в ­Возрождение Эмо
Здесь будут названы 10 заблуждений и стереотипов о субкультуре эмо и музыке этого жанра.
1. Эмо пропагандируют депрессию и суицид. Это полнейший бред. На самом деле, сия субкультура призывает к жизнерадостности, умению жить моментом и т д. Этот движ - за жизнь, а не за романтизацию смерти.
2. Эмо ходят в черно-розовом с косыми челками. Хотя розовый, если верить некоторым американским эмо - очень даже в тему, в субкультуре также приветствуются белый, красный, голубой, синий и фиолетовый. Выглядеть как эмо совсем необязательно, главное - музыка и дух. На одном внешнем виде здесь далеко не уедешь.
3. "Эмо квартет". Увы, но такое понятие, обобщающее Panic! At The Disco, My Chemical Romance, Fall Out Boy и Twenty One Pilots не совсем соответствует действительности. Первые пели в этом жанре только во времена существования дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out. MCR же были в этом жанре почти всегда, за исключением альбома Danger Days и EP Conventional Weapons. Fall Out Boy пели в этом жанре только ДО хиатуса, после него последовал самый обыкновенный поп-панк. А Twenty One Pilots вообще не имеет к эмо никакого отношения, хотя многие эмо их слушают.
4. "Эмо - сопливая и "девчачья" музыка". Так как сей жанр произошел от панка и постхардкора, это заявление вполне можно оспорить. Безусловно, в текстах песен говорится о личных переживаниях, но звучание многих песен - олицетворение мема "Когда от твоего рингтона все разбежались".
5. Эмо - обязательно тяжелый рок. Не совсем. У этого жанра есть три подвида: эмокор, эмо инди и эмо поп. Первый - как раз всем известное "сначала поет, потом как заорет". Второй имеет более мягкое звучание, но влияние панка там имеется. Третий - причина споров у многих представителей субкультуры. И неудивительно, ведь эмо поп вполне можно спутать с поп-панком, от которого произошел сей подвид. Достаточно помнить, что в отличие от поп-панка в песнях будет говориться о личных переживаниях, как в личном дневнике.
6. "Сентябрь горит, убийца плачет". Хотя у многих из-за этой песни вьетнамские флэшбеки в 2007 и ассоциация с эмо, Стигмата все-таки относится к металкору. Металкор очень часто путают с эмокором, принимая за последнее. Но важно помнить, что в эмокоре есть влияние панка, в то время как в металкоре его практически нет.
7. Только музыка первой волны - настоящее эмо. Жанры склонны к переменам с течением времени. Безусловно, Mineral мало чем похожи на звучание Rites Of Spring, как и звучание ранних Paramore не совсем похоже на звучание первых. Безусловно, из-за "моды" на эмо было множество коммерческих проектов, которые редко когда имели что-то общее с хотя бы одним из подвидов эмо. Но эмо, как и рок в целом, очень многогранен. Ведь к року причисляют Queen, The Beatles, Linkin Park, Disturbed и Green Day, несмотря на заметные отличия между этими группами.
8. "Вернуть 2007, когда ты 98 года рождения." Увы, так сложилось, что не всем довелось повидать сей год во всей его красе и почувствовать неформальную атмосферу. Как бы ни были прекрасны те времена, когда чартами правил эмо поп и металкор, у них были свои минусы. Самые основные - наличие хулиганов, готовые избить до полусмерти всех существующих представителей субкультуры и позеров, ничего не знающих о сути движа и вступивших в него исключительно ради моды. Мы не выбираем, когда родиться, поэтому любому движению нужна новые представители, которые не дадут движению умереть. Иначе эта субкультура останется жива в лице малочисленных ветеранов и воспоминанием о середине нулевых в умах людей, не причисляющих себя к субкультуре.
9 Субкультуры - для детей. Хотя их очень мало, на свете существуют неформалы старше 18/21. Субкультуры предназначены для тех. кому движ и музыка действительно важны. Многие подростки, увы, вступают в них из-за протеста, пытаясь соориентироваться в обществе и найти себя. Но находятся те, для которых это не просто увлечение, а целая жизнь. Да, некоторые люди меняются с возрастом, но существуют те, для кого заявления основателей того или иного движения - не пустой звук, и для кого очередная песня групп типа Оригами или From First To Last дороже всего на свете.
10 Эмо - инфантильное движение. Смотря что понимать под инфантилизмом. Если за это принимать неумение нести ответственность за свои действия, нежелание трудиться и зарабатывать на себя, беспричинное хамство к каждому встречному, то нет, в движении такое не приветствуется. Если под этим понимать искренность, бескорыстность и безграничную толерантность, то это как раз-таки поддерживается. В этой субкультуре поощряется та часть детского внутреннего мира, которые люди теряют с возрастом. Кстати о "как ты на работу пойдешь?".. На данный момент действительно существует дресс код, и к людям с необычной внещностью относятся с недоверием. Но никто не мешает в свободное время проявлять свою истинную сущность. Также не стоит забывать, что не все работы требуют строгого дресс кода.
На этом у меня пока все. Будут вопросы - пишите в комментарии, всегда отвечу.
Источник: http://emorevival.b­eon.ru/0-1-nachnem-s­-azov.zhtml
1 / "а я вам так скажу" цыпленок джордж. в сообществе YUSA. 07:23:45
­­

15 шт.
Ленинград ft. Глюк'oZa (ft. ST) – Жу-Жу

В первом комменте


Музыка Ленинград ft. Глюк'oZa (ft. ST) – Жу-Жу
Категории: 100x100, Avatars, Статика
07:24:16 цыпленок джордж.
i17.beon.ru/53/77/2837753/88/127794588/gfhtru5yb.png i17.beon.ru/53/77/2837753/89/127794589/gf55643gbfbf.png i17.beon.ru/53/77/2837753/90/127794590/jyhtrbfddv.png i17.beon.ru/53/77/2837753/91/127794591/gttrgbfr5vf.png i17.beon.ru/53/77/2837753/92/127794592/fh5trhgfsdv.png...
еще...
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Взял – отписался


Демонское отродье. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
прив всем
Всем привет! Меня так долго не было...
пройди тесты:
Несчастная любовь часть 8
Синий Экзорцист †`Оранжерея. Семена...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх